Работа со слабоуспевающими детьми
Данные карточки с теоретическими и практическими заданиями, помогают не только в освоении новых знаний по физической культуре ученикам, по каким-либо причинам пропускающим занятия или освобожденным после болезни, но и помогают в новой форме закрепить пройденный на уроке материал.
Карточка №1.
- Прочитай «Правила поведения во время игры», вставь подходящие по смыслу слова в предложения: проиграл, отстаивай, играй, не унижай, выиграл, поддерживай.
Правила поведения во время игры
- _______________ честно, по правилам.
- ________________ игроков своей команды.
- __________________ соперников.
- ________________ свои пpава не кулаками и криком, а спокойно, терпеливо.
- ___________________ — не зазнавайся.
- ______________- не плачь. Будь настойчивым, и в следующий раз обязательно победишь.
- Все ли ребята, изображенные силуэтами на рисунке, занимаются спортом? Назови эти виды спорта. Подбери каждому спортивный инвентарь.
Номер на рисунке | Вид спорта | инвентарь |
Карточка №2. Тема: Осанка
1. Осанка – это привычное положение тела, когда человек сидит, стоит или передвигается.
Человек с правильной осанкой прямо держит голову, спина у него прямая, плечи на одном уровне и слегка отведены назад, живот втянут, а грудь немного выдвинута вперед.
Укажи , у кого из ребят правильная осанка?
2. Какие причины нарушения осанки ты знаешь? Назови их.(Если не сможешь сам, то тебе могут подсказать картинки)
___________________________
3. Что нужно делать для улучшения осанки?
_________________________
Карточка №3.Тема: Гимнастика
- Разгадай кроссворд
Карточка №4. Зимние олимпийские виды спорта.
Распредели зимние виды спорта на группы: командные и индивидуальные